Выплаты по ОСАГО в 2017 году

   

Если поправки в закон о «натуральном» возмещении вреда будут приняты, то первое и самое опасное, что ждет автомобилистов – безальтернативное возмещение ущерба по ремонту автомобилей.

Это значит, что для внесения этой поправки потребуется переделать Гражданский кодекс РФ, по которому человек вправе свободно распоряжаться своим движимым имуществом.

Что это значит?

Вы, к примеру, пострадавший, и не хотите ремонтировать автомобиль, а желаете выставить его на продажу. Однако получить деньги по возмещению не получится, вам страховая компания скажет, что можем только отремонтировать автомобиль. Выбор страховых компаний очевиден – аффилированные СТО.

Естественно, когда мы говорим о том, что на сегодняшний момент страховщики готовы ставить детали, не учитывая износ, то вряд ли вы узнаете, есть ли износ у этих запчастей или нет, потому что вы получите уже готовый автомобиль, а какие запчасти на него ставились – это уже все на усмотрение станции технического обслуживания.

Есть уверенность, что СТО вряд ли откажутся заработать на этом. Поэтому первое, о чем мы должны говорить – никаких гарантий безопасности дорожного движения.

Страховщики хотят этого вопреки тому, что вложило в них государство для повышения безопасности дорожного движения, для того, чтобы не возникали конфликтные ситуации.

Конфликтные ситуации все равно останутся, но страховщики тем самым хотят убрать с рынка так называемых автоюристов, хотя автоюристы – это их же порождение, ведь невыплаты страховых компаний породили бизнес, который готов на сегодняшний момент защищать права автовладельцев в судах.

Мошенники ли это или нет?

Согласно нашему законодательству, их бизнес абсолютно легален в том, что они выкупают долги у пострадавших. Люди на сегодняшний момент настолько отчаялись выбивать выплаты у страховых компаний, сталкиваться с их отказами, занижениями выплат, что они готовы обратиться конкретно к людям, которые им это гарантируют.

Поэтому на сегодняшний момент, та ситуация, которая есть на рынке ОСАГО, намного более позитивно устраивает автовладельцев, чем то, что предлагают автостраховщики.

В случае, если эти поправки будут приняты, страховая компания не только говорит о том, что «по нашему выбору мы готовы предложить вам СТО», которое расположено не далее, чем 50 километров (если по Москве – то это Орехово-Зуево и так далее), то здесь страховая компания только на свое усмотрение делает выбор, где ремонтировать автомобиль.

Если же мы будем говорить о том, что страховая компания готова предложить выплаты, то иллюзий питать не нужно, и страховая компания будет выплачивать деньги только в том случае, если ущерб автомобилю превышает 400 000 рублей, тогда страховая компания может отказаться ремонтировать вам автомобиль и предложить ту страховую сумму, которая максимально возможна.

На сегодняшний день по законодательству, юристы действительно могут представлять интересы любого человека, но если человек будет только ремонтировать свой автомобиль, то, естественно, получить для человека компенсацию после ремонта будет намного сложнее.

Сначала вам произвели ремонт, потом вы должны сделать экспертизу, что вам сделали некачественный ремонт, и страховщики надеются на то, что время будет затянуто, и мало кто из автоюристов согласится на столь длительную защиту прав автовладельцев.

Сейчас же схема предельно проста: если вам занизили выплату, то при обращении на экспертизу, вам обязаны компенсировать ту недостающую сумму, которую не выплатила страховая компания.

И самое главное: когда говорят об автоюристах-мошенниках, то есть случаи мошенничества, но назвать таких людей автоюристами язык не поворачивается.

Мошенники на рынке есть, но с ними должны бороться сами страховые компании и, как правило, они всегда связаны с исполнительной властью.

Говорить, что без помощи сотрудников ГИБДД возникают подобные ситуации, очень сложно. Сами автоюристы могут только выставить иск страховым компаниям и получить денежное возмещение.

Если страховые компании говорят, что автоюристы – мошенники, то тогда нужно признать, что эти мошенники-автоюристы работают в сговоре с судами, и вы тогда должны объяснить людям, как суды у нас на сегодняшний момент работают против страховых компаний, и тогда же вместе осуществляют некую мошенническую схему.

Мы думаем, страховщики вряд ли согласятся апеллировать подобными тезисами. Все-таки речь идет о том, что страховщики не хотят терять те суммы, которые у них складываются за два года.

Только за 2016 год, они потеряли более 15 миллиардов. Конечно, за 15 миллиардов страховщики готовы бороться, потому что это те сверхприбыли, которые они на сегодняшний момент получали.

IMG_20170401_100104Что делать, если попал в ДТП без полиса ОСАГО?

Какие дополнительные услуги есть в ОСАГО, читайте тут.

Какой срок действия у полиса ОСАГО, узнайте по ссылке: http://1avtourist.ru/avtostraxovanie-osago/kakoj-srok-deju-polisa-osago.html

Была проведена проверка ситуации, которая сложилась в Краснодарском крае, Ростовской области и Волгоградской области. Действительно, страховых полисов нет.

Навязывают дополнительные услуги, делают все возможное, чтобы отсрочить получение страховых полисов как раз добропорядочными гражданами.

Ситуация сложилась банально из-за того, что страховые компании перестали выплачивать денежные возмещения. Эта ситуация взволновала не только автоюристов и судей.

Люди достучались до руководителей областей – губернаторов, а губернаторы, насколько известно, рассказали, что нужно обязательно навести порядок, чтобы люди действительно получали денежное возмещение.

Когда ситуация изменилась не в пользу страховщиков, они сказали, что отказываются работать в данных регионах. То есть это, по сути, саботаж, когда исполнительная власть в кои-то веки встала на сторону людей и говорит о том, что если человек, застраховавший свой автомобиль, пострадал, то он должен получать денежное возмещение.

Здесь никаких мошеннических схем нет. То что страховщики говорят, что у них судьи «пачками» подписывают страховые возмещения… Извините, но если вы из 100% выплачиваете не больше 10%, то, естественно, люди будут обращаться в суд, а суды рассматривают по 20-30 заявлений в день.

Есть СТО, и страховые компании готовы заключить с ними соглашения, если их устраивают условия, предложенные именно страховыми компаниями.

Когда мы говорим о том, что СТО будет выбирать МВД, то в законе это не оговорено. Вряд ли в ближайшие год-два это удастся внедрить в жизнь.

Что касается СТО, то нужно, как минимум, чтобы за это взялся Росстандарт. Чтобы действительно сделали стандарт, по которому должны работать станции технического обслуживания.

Их нет, поэтому каждая станция технического обслуживания будет делать автомобиль на свое усмотрение. Естественно, никто не говорит о том, что если у вас автомобиль куплен у дилера, то вы будете ремонтировать автомобиль у того дилера, у которого вы его купили.

То есть эта ситуация еще усугубится тем, что люди, которые отремонтировали свои автомобили, могут потерять гарантию на новые автомобили.

Это еще один виток, который усугубит ситуацию на рынке ОСАГО. Он не решает проблем, он только добавляет проблем автовладельцам.

Да и сами страховые компании очень мутно понимают, что же им дадут эти самые изменения в ОСАГО, потому что главная их цель, насколько это известно, это свободные тарифы.

Если ситуация со свободными тарифами будет приравнена к КАСКО, то их это устраивает. То, что делается на сегодняшний момент в законе – такой маневр, который позволяет им сократить свои потери, которые они терпят, как уже было сказано, каждый год не менее 15 миллиардов.

В Москве ситуация будет более-менее прогнозируемая, потому что когда страховщики навязывали дополнительные услуги, производили невыплаты, то РСА по устному приказу говорило о том, что в обязательном порядке нужно сохранить максимально удобный и комфортный сервис в Москве. Естественно, в Москве таких навязываний дополнительных услуг не было.

Что касается регионов, то там ситуация будет непредсказуемой. Если, как мы знаем, в Ростовской области или в Краснодарском крае губернаторы захотят, чтобы пострадавшие получали возмещение ущерба в полном размере, то на сегодняшний момент страховщики могут сделать все, чтобы, во-первых, люди не могли обратиться в суд и сделать все, как им удобно по ремонту автомобиля, именно в тех афиллированых станциях, в которых им удобно.

Поэтому говорить о том, как это будет, невозможно. Ситуация на сегодняшний момент уже плачевная, а изменения в законе вряд ли улучшат эту ситуацию, будут только усугублять.

Здесь вопрос о том, что они могут просто создать искусственные очереди на ремонт. Они могут сказать, что вам нужно ремонтировать свой автомобиль в пределах пятидесяти километров.

Они могут специально, целенаправленно давать станции технического обслуживания, которые находятся в каком-то отделении.

Естественно, они дают разрешение не всем станциям технического обслуживания, для них важно, чтобы цена как раз устраивала страховые компании, а не автовладельцев качество ремонта. Поэтому когда автовладелец скажет, что ему удобно делать ремонт в том или ином сервисе, то это вряд ли будет осуществимо.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

одиннадцать + восемнадцать =