Выплаты по страховке РСА ООО Эксперт174

IMG_20161029_105704
   

В среднем, каждый автомобилист попадает в ДТП раз в 4 года. Опытные «жестянщики» знают, как сложно после аварии возместить ущерб в страховой компании, ведь зачастую оценка полученных автомобилем повреждений существенно занижена.

Если автомобиль находится на гарантии у официального дилера, то ремонт необходимо осуществлять только у него, вот только стоимость ремонта получается гораздо выше, чем насчитала страховая компания. Что делать в таких случаях, говорят автоэксперты.

К примеру, водитель попал в серьезное ДТП, разбита передняя часть автомобиля со стороны двигателя. Человек приезжает, и ему говорят, что ремонт у официального дилера обойдется в 350 тыс. рублей, но выхода нет, поскольку денег заплатили в половину меньше – где-то 150 тыс. рублей.

[ads-pc-2] [ads-mob-2]

В одном из найденных сервисов, готовы сделать ремонт за имеющуюся сумму. Машина ремонтируется, водитель пользуется ей какое-то время, а потом внезапно выходит из строя двигатель.

Он приезжает к официальному дилеру и говорит, что у него сломался двигатель. Дилер поясняет, что делать они ничего не будут, так как автомобиль ремонтировался где-то в другом месте. В связи с этим, автомобиль снят с гарантии. В этой ситуации, дилер прав, так как кто-то посторонний вмешался и исправил дефекты авто.

[ads-pc-3] [ads-mob-3]

Как нужно поступить в этом случае?

Взять у официального дилера счет и просто обратиться в независимую экспертизу, так как страховая компания отказалась почитать по официальному дилеру.

Независимая экспертиза просчитывает по официальному дилеру, так как никто не имеет права лишить гарантии (в указанном примере, получается, что произошло лишение гарантии).

Суд станет на сторону истца и будет считать по дилеру (и запчасти, и ремонт). Кроме одного «но» – если это ОСАГО, то будет и износ.

Если машина находится не на гарантии, то здесь ситуация сложнее. Сумма ущерба, насчитанная страховщиками и РСА, почти всегда гораздо меньше реально предстоящих затрат, но выход есть.

В этой ситуации, также можно выкрутиться. Раз уж такая ситуация создалась, автовладелец обратился в независимую экспертизу, и видно очень большую разницу, притом что денег больше получить будет невозможно, выход здесь есть.

[ads-pc-4] [ads-mob-4]

Нужно оставить все дела в независимой экспертизе, чтобы не подавать в суд. Обязательно нужно, чтобы машину увидела страховая компания, независимая экспертиза.

То есть по РСА получилось 50 тыс. рублей, но собственник понимает, что выходит не 50 тыс. рублей, а целых 150 тыс. рублей.

Получается, «узаконенный» обман, и кроме 50 тыс. рублей, владелец авто ничего не получит. Выход – обратиться в какой-то сервис, где автомобиль делают на 150 тыс. рублей.

IMG_20170316_131131Как получить страховую выплату при ДТП?

О расчете выплат страховки читайте тут.

О спорах по страховым выплатам ОСАГО узнайте по ссылке: http://1avtourist.ru/vozmeshhenie-ushherba-ot-dtp/spory-po-straxvyplatam-osago.html

Берутся, как полагается, чеки и квитанции, подтверждающие стоимость запчастей и работ, и плюс нужно обратиться еще в 2 сервиса, чтобы узнать, за сколько бы они сделали в этом случае автомобиль.

Получится спорный момент. Кроме того, в самой экспертизе делается два расчета: средний рынок области плюс РСА. Этим можно показать судьям, насколько РСА по этой шкале обманывает людей.

[ads-pc-5] [ads-mob-5]

Как видно, доказать свою правоту бывает непросто, но все же возможно, ведь судьи тоже автомобилисты, и как все, попадают в ДТП.

Судьи прекрасно понимают, что имеются чеки, человек съездил, купил запчасти, сделал ремонт, предоставив доказательства нехватки денег, в связи с чем выносится решение с подтверждающими пояснениями нехватки в этом случае средств у человека.

Если оценка причиненного в ДТП материального ущерба значительно меньше реальной цифры, не нужно сдаваться, следует обратиться за помощью к профессионалам.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

один × 2 =